Начальник МКУ «ЕДДС Чунского района» - Чипура Михаил Александрович;
Заместитель начальник, старший оперативный дежурный - Пастухов Павел Владимирович.
Основные задачи:
· Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (авариях);
· Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (ДДС) района, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
· Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения (систем мониторинга) за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (аварии) и распространение этой информации между ДДС района;
· Оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие необходимых решений;
· Информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах действий ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации (аварии), подчиненных сил постоянной готовности;
· Представление обобщенных докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации вышестоящим органам управления по подчиненности;
· Оповещение населения, организаций и органов власти об угрозе возникновения чрезвычайных происшествий (аварий), а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
В «Единой дежурно-диспетчерской службе Чунского района» работают 13 человек, в том числе 5 оперативных дежурных ЕДДС и 5 помощников оперативного дежурного - операторов системы 112. Каждый день звонки (заявления) жителей района круглосуточно принимают 2 оператора, каждый из которых по выделенной линии передает поступающий звонок в полицию, пожарную охрану, скорую помощь и остаётся на линии, пока идет разговор. В случае необходимости все оперативные службы района могут оповещаться одновременно. Все записи разговоров и карточки вызовов записываются и хранятся в архиве. При возникновении спорных ситуаций эти записи по письменным запросам могут предоставляться в правоохранительные органы или суды в качестве доказательной базы.
Специализированное обучение по программам «Диспетчер ЕДДС» и «Диспетчер-112» прошли 10 сотрудников. На 2020 год запланировано обучение и переподготовка сотрудников. Ежемесячно в рамках служебной подготовки проводятся занятия с сотрудниками, на которых рассматриваются новые документы, формы и методы работы в особых условиях, порядок доведения информации и оказания консультативной помощи гражданам и организациям, обсуждаются обращения граждан и организаций, а также ситуации, требующие нестандартного принятия решения по ним, оценивается работа сотрудников, их принимавших, и принимаются совместные решения о том, как стоит вести диалог в подобных случаях и на что необходимо обращать особое внимание. Одна из главных задач таких занятий: выработка устойчивости к стрессам, ведь большинство людей, которые звонят на телефон «112», находятся в состоянии повышенного напряжения: кричат, плачут, возмущаются. И на все эти эмоции необходимо реагировать спокойно. В такой работе от профессиональных действий сотрудника ЕДДС нередко зависит судьба других людей.
Контактные данные:
Начальник 8-39567-2-05-22
Оперативные дежурные - 8-39567-2-04-22
Экстренная служба - 112
Основные цели и задачи ЕДДС в режиме повседневной деятельности
Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (авариях);
Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб (ДДС) района, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения (систем мониторинга) за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (аварии) и распространение этой информации между ДДС города;
Оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие необходимых решений;
Информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах действий ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации (аварии), подчиненных сил постоянной готовности;
Представление обобщенных докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации вышестоящим органам управления по подчиненности;
Оповещение населения, организаций и органов власти об угрозе возникновения чрезвычайных происшествий (аварий), а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.